Гарантия
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
БЫСТРУЮ отправку Вашего заказа.
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ наших специалистов по электронной почте и по телефону.
Доставку в ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ и ближнего зарубежья.
Надежную и БЕРЕЖНУЮ УПАКОВКУ всего товара.
ОБМЕН ИЛИ 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ошибочно заказанного товара в течение 14 дней с момента его получения.
СОБЛЮДАЙТЕ НАШИ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Вы можете вернуть товар в течение 2 недель, при отсутствии повреждений и целостности упаковки и именных гарантийных пломб.
Сроки гарантии с момента получения товара:
- на оборудование – 6 месяцев
- на запчасти и комплектующие – 2 недели
- на аксессуары – 2 недели
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
1. При сохранении защитных пленок на дисплеях, тачскринах, стеклах и пр.
2. При сохранении именных гарантийных пломб Компании.
3. При отсутствии механических, электрических и тепловых повреждений (вмятины, сколы, следы пайки и прочее);
4. При правильной эксплуатации оборудования.
5. При наличии кассового чека или накладной.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на нижеперечисленные товарные группы:
«Комплектующие для смартфонов, телефонов и планшетов», «Динамики», «Держатель сим-карт», «Микросхемы», «Микрофоны», «Передатчики», «Разъемы системные», «Инструменты для ремонта», «Технологические Материалы и Аэрозоли»
Товары этих групп возврату или обмену не подлежат.
Шлейфы с паяными площадками под звонки и динамики обмену не подлежат.
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ в гарантийные обязательства.
ВЫ КУПИЛИ НОВЫЙ ТОВАР. КАКИЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
До того, как окончательно установить новую запчасть (дисплей, тачскрин, шлейф) в корпус, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕЁ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. Т.е. сначала подключают новую деталь к плате разобранного аппарата, и ТОЛЬКО спустя некоторое время хорошей работы, снимают плёнку и окончательно устанавливают в корпус.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОБМЕН/ ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обменять или вернуть купленный товар вы можете в течение двух недель с момента его получения.
ВНИМАНИЕ!!! Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является сохранение его товарного вида (не сняты защитные плёнки и не нарушены именные пломбы магазина).
1. Для жителей Москвы: Предварительно позвонив по телефону, Вам необходимо будет приехать с неисправным товаром и Вашим оборудованием в наш магазин в ТК «Митинский радиорынок» пав. 260. Только здесь мастер сможет проверить исправность товара!
2. Покупателям из других регионов для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по электронной почте или по телефону, указанным на странице «Контакты». После консультации с нашим специалистом Вы высылаете неисправный товар обратно, обычной посылкой, без наложенного платежа, или по накладной СДЭК. Мы, получив товар и проверив его, высылаем исправный, разумеется, бесплатно!
Постарайтесь выслать нам скан-копию квитанции об отправке!
Не высылайте посылку с оплатой при получении (наложенным платежом). У нашего курьера нет полномочий для выкупа посылок. Это только удлинит срок получения.
Мы очень аккуратно и бережно пакуем почтовые отправления. Но всё же, если к Вам пришел битый или повреждённый товар, Вы должны сообщить об этом на e-mail или по телефону в течение 3-х ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. В противном случае претензии на механические повреждения не принимаются.
Обращаем Ваше внимание, что расходы, связанные с отправкой возвращаемого товара, в соответствии с действующим законодательством, оплачивает Покупатель.
Выдержка из «Закона о ЗПП» ( статья 26.1, часть 4, абзац 5):
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.!
В случае выявления фактов повреждения товара по вине Покупателя (нарушение требований монтажа, механические повреждения, вызванные падением товара т.п.) возврат или обмен товара не производится. В случае если Вы не согласны с заключением наших экспертов, по Вашему требованию мы готовы провести независимую экспертизу. ВАЖНО!!! В случае если независимая экспертиза подтверждает, что товар поврежден по вине Покупателя, оплату экспертизы, в соответствии с требованием закона, оплачивает Покупатель.
Законы
1) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2) Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
3) Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"