Упаковка тачскрина магнитолы – нежно и надежно.

Упаковка заказа кажется минутным делом. Замотал во что-то, положил в коробку, написал адрес и все – готово!
Но, где гарантия, что получишь товар целым и рабочим? Чем опасна небрежная упаковка?
Сегодня я расскажу вам о том, как мы готовим заказ для отправки почтой или курьерской компанией.«Упакуйте мой заказ понадежнее!» - просят некоторые покупатели.
Итак, Ваш заказ сформирован.

Например, Вы заказали 7-дюймовый тачскрин для автомагнитолы.
Его внешние размеры 100 на 165 миллиметров.
Также как дисплеи, матрицы и экраны, сенсорные стекла относятся к хрупкому товару, который надо завернуть надежно и в тоже время нежно, чтобы не сломать шлейф.
После этого наши сотрудники передают его в комплектацию.
Как мы упакуем этот заказ?

Во-вторых, убедимся в работоспособности сенсора. Для этого тестером «прозвоним» параллельные дорожки на шлейфе.
Напомню, что у качественных резистивных сенсоров сопротивление по короткой стороне будет 200-300 Ом, по длинной - 600-800 Ом
Наши сенсоры показывают необходимое сопротивление.
В-третьих, мы аккуратно завернем сенсор в воздушно-пузырьковую пленку, поместим в коробку и пластиковый пакет.
Останется только отнести его в службу доставки.
Через несколько дней Вы получите свой сенсор целым и рабочим.
Мы, сотрудники GSM-REMONTа, гарантируем быструю, качественную и надежную доставку любого заказа по всей России и за рубеж.