Упаковка тачскрина магнитолы – нежно и надежно.

Упаковка тачскрина магнитолы – нежно и надежно.


Упаковка заказа кажется минутным делом. Замотал во что-то, положил в коробку, написал адрес и все – готово!

Но, где гарантия, что получишь товар целым и рабочим? Чем опасна небрежная упаковка?

«Упакуйте мой заказ понадежнее!» - просят некоторые покупатели.
Сегодня я расскажу вам о том, как мы готовим заказ для отправки почтой или курьерской компанией. 

 
Итак, Ваш заказ сформирован.


Упаковка тачскрина


Например, Вы заказали 7-дюймовый тачскрин для автомагнитолы
Его внешние размеры 100 на 165 миллиметров.

Также как дисплеи, матрицы и экраны, сенсорные стекла относятся к хрупкому товару, который надо завернуть надежно и в тоже время нежно, чтобы не сломать шлейф.
Принимая заказ, мы уточняем у Вас все дополнительные детали и необходимые данные для доставки.
После этого наши сотрудники передают его в комплектацию.

Как мы упакуем этот заказ?

Упаковка таскрина


Во-первых, мы визуально проверим стекло и шлейф на отсутствие царапин и механических повреждений.

Во-вторых, убедимся в работоспособности сенсора. Для этого тестером «прозвоним» параллельные дорожки на шлейфе.

Напомню, что у качественных резистивных сенсоров сопротивление по короткой стороне будет  200-300 Ом, по длинной - 600-800 Ом

Наши сенсоры показывают необходимое сопротивление.

В-третьих, мы аккуратно завернем сенсор в воздушно-пузырьковую пленку, поместим в коробку и пластиковый пакет.

Останется только отнести его в службу доставки.


Упаковка тачскрина 


Через несколько дней Вы получите свой сенсор целым и рабочим.

Мы, сотрудники GSM-REMONTа, гарантируем быструю, качественную и надежную доставку любого заказа по всей России и за рубеж.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика